понедельник, 20 февраля 2012 г.

"For you"

Ещё раз привет! Бысто я вернулась :) Прошлая неделя была для меня совсем не плодотворная :(  Почти всю неделю не скрапила, но к выходным я исправилась и "взяла себя в руки" :))) В пятницу и на выходных поскрапила немного и ещё кое-чего нарукодельничала ;))) (завтра покажу)
А сегодня покажу открытулю, делала её прошедшей ночью, точнее как делала-два часа ходила вокруг бумажечек, смотрела,дууумала, а потом села - полчаса и готово :)))
Как мне эта клетка с сердечком нравится :)


В основе использовала скетч№23 от Просто Сделай, только перевернула его вверх ногами.

И ещё в Винтажном кафе идёт задание №12 - "Цветущая открытка", хочу поучаствовать в этом задании со своей открытулей :)

Ой, чуть не забыла похвастаться ;))) меня пригласили в ДК блога Bantik.net !!!!!

Вроде, на сегодня всё, до завтра !!!

Спасибо, что зашли :)

15 комментариев:

  1. Анна у вас прекрасные открытки! Эта такая неженка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно, что мои работы нравятся!!! и ко мне на "ты" :)))

      Удалить
  2. Анечка, чудесная открытка!
    я бы за такое время не смогла сделать подобную красоту!!!!
    а вообще, я начинала скрап с открыток, и дюже боялась страничек, в итоге, я теперь леплю странички, а открытки для меня - прям не знай как страаааашно )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня не всегда быстро получается, просто вчера попёрло :) Не бойся открытуль - они хорошие :))) Вот у меня со страничками ну никак :(((хотела поучаствовать в одном оч. интересном задании по страничкам...ну не идут они у меня, мож ещё не время для них, но "врагу не сдаётся наш гордый варяг" :)))

      Удалить
  3. Какая прелесть. Такая воздушная нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  4. аааа, за пол часа!!!! с ума сойти! я над такой красотой колупалась бы часа три, и то не факт, что получилось бы так здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, я перед этими "полчаса" ходила вокруг бумажек часа два, крутила их вертела, а потом как осенило - села и сделала :)))

      Удалить
  5. класс!очень красивая и гармоничная!да еще за полчаса..восторг!Спасибо, что играете с блогом VCCC!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, очень нравятся Ваши работы!!! И эта открыточка очень красивая!!! Очень нежная, а сколько деталек интересных!!! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за скетч и за такой коментарий!!! Мне очень приятно, что нравятся мои работы!!!

      Удалить