среда, 14 марта 2012 г.

Чёрный цветок :)))

Привет! Как дела? Боретесь с весенним авитаминозом? Я что-то приболела - была температура два дня, и у Миры зуб режется - капризная жуть... Ничего ей не надо, только к маме на руки :) Слава Богу всё это дело проходящее :))) 
Так-так, совсем недавно у меня был розовый цветок, ещё перед ним был винтажный, теперь будет чёрный (вот так вот неожиданно :))) ) Вообще  открытка ,для меня, получилась неожиданная ;)))




На сегодня всё - пошла дальше лечиться и развлекать мою капризулю ;)

Спасибо, что зашли :)


19 комментариев:

  1. Аня, действительно неожиданное сочетание! Цветок замечательный, я люблю такие - не девчачие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Цветок для меня тоже неожиданный :)

      Удалить
  2. Как замечательно получилось! Очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая фактурная! Спасибо за участие вблоге Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная открытка!
    и черный цветок совсем не портит её! не мрачно!
    а очень красиво!
    Ань, я тут решила зафрахтовать самолет в нашем летном училище, и к тебе прилететь, на МК по открыткам!
    я тоже так хочу делать!!!!!
    )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Зачем самолёт, я и так могу МК ;))) Сейчас подлечусь немного и вплотную займусь :)

      Удалить
  5. Аня, мне очень нравится! Открытка совсем другая получилась, отличная от предыдущих! (Это на тему нытья, помнишь?)))) Очень много слоев, здорово! Жаль, что тут нельзя оценку поставить или лайкнуть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Да, эта открытуля получилась вообще для меня не характерная, но знаешь получилась сама собой, т.е. я не форсировала её "рождение" :)))

      Удалить
  6. а оно и лучше, когда само собой. Открытке видней , какой ей быть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная открытка получилась. Такой креатив!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, восхищаюь твоей фантазией! Столько элементов. Все необычно, креативно, стильно и к месту!

    ОтветитьУдалить
  9. Эффектная! Спасибо за внимание к скетчу блога "Скрап-Фантазии"

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, очень стильно! Благодарим вас за работу по скетчу от СФ!

    ОтветитьУдалить
  11. ВАши открытки очень красивые, у меня пока так не получается, но ваши работы вдохновляют - такие стильные и шикарные. Спасибо за такую красоту

    ОтветитьУдалить