суббота, 17 марта 2012 г.

Вдохновение....рекламой :)

Привет-снова я ! Увидела я тут рекламу сока "Я" вишнёвый, точнее не так - не увидела, а услышала :))) ( Там музыка из саундтрека фильма ''Кокаин") Так вот, очень меня музыка зацепила (раньше не слышала и фильм не смотрела) :) - скачала я её  вчера и полночи творила с Пенелопой Круз "в ушах" :))) Да ещё Дианин скетч наслоился на впечатление от композиции и , как говорится "Остапа понесло" :)) Открытка для себя любимой, а то что-то в последние дни у меня какая-то беда с настроением творится...на черный цвет тянет...




Сам скетч

К сожалению не знаю как в блог вставить музыку :((( Но очень советую найти послушать этот саундтрек (вдуг кто не слышал) :)))

И ещё когда закончила открытку поняла, что вся моя тяга к чёрному вылилась на неё, и чёт мне хочется теперь сделать такого беленького-лёгонького-весенненького, да и настроение улучшилось :))) Вот такая "цветотерапия" у меня получилась :)))


Спасибо, что зашли :)




43 комментария:

  1. Нас всех на цветотерапию тянет! Меня тоже.
    Только у меня крен в другую сторону:)
    А открытка очень красивая! Хотя она и темная, но не удручающая!!!
    Белый бросается в глаза в первую очередь.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, я не устану повторять-я в восторге от этих последних открыток, они такие сильные, цепляют на уровне эмоций!Эта мне больше всех нравится. Жаль, что ты наигралась с черным))))Я буду скучать.
    Обязательно посмотрю фильм, хоть и редко это делаю, но после такой рекомендации..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наверно потому, что они делались на эмоциях :) От чёрного не ухожу-будут, я думаю, ещё работы ;) Фильм мне и самой хочется посмотреть, т.к. саундтрек к нему действительно классный :)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Аня, нас жестко развели-в фильме НЕТ этой песни!!! Вчера утром посмотрела, потом полдня поднывала-дядьку жалко)))

      Удалить
    3. Блин, это всё интернет... Я ещё до фильма не добралась:) А он чего - плакательный ???

      Удалить
    4. вначале позитивный такой, как начать с продажи марихуаны на пляже и заработать 60 миллионов, а в конце плакательный) Но там Джонни Депп.. Смотреть стоит!

      Удалить
    5. Ага...значит надо запастись платочками, и парочкой часиков для просмотра :)))

      Удалить
  3. Остап, постарался на славу,)) супер открыточка))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка красота какая!!!! Я в диком восторге. Черный любимый цвет. не использую только в открытках((( А похоже надо попробовать.
    Только увидела ... Поздравляю с дизайнерством в "Просто сделай"!!! С удовольствием буду творить вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно попробуй :))) Спасибо, буду ждать от тебя работ :)

      Удалить
  5. P/S хочу такую открытку...прям распирает не могу насмотреться. А настроение давай поправляй. Надо сил и нового вдохновения набираться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, так приятно:))) Так за чем дело стало??? :) Краски в руки и вперёд :)))

      Удалить
    2. Другим пока занята. игра у нас: Аделька моя, раздирает обои, а я придумываю чем закрыть оборвань эту)))) Вот например по середине стены выросла кирпичная кладка. ну естественно обои имитирующие кирпичную кладку. сейчас декор делаю)))заодно приму участие в заданиях)))

      Удалить
    3. Хорошая игра :))) У нас другая - выдери маме все волосы :) И ещё Мира охотится за кошкой, и неприменно хочется ей скатерть со стола стянуть :))) А вообще правильно делаешь-надо совмещать приятное с полезным :)

      Удалить
  6. эта открытка воспринимает как картина. такой эмоциональный заряд в ней.. сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я её на такой эмоции делала - не ожидала от себя такого :)

      Удалить
  7. аааа!!!? трек супер! с недавних пор это мой рингтон!
    открытка просто взрыв!
    спасибо что вдохновились моим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, стильная и эта твоя открытка!браво!
    поздравляю с новым дизайнерством!
    успевать будешь? там читатлей поболе...комменты писать, это ж жесть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная,Аня!!!Из тьмы к свету...Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, рада знакомству!))) и спасибо за пожелание ))
    а мне открытка живописной, даже акварельной (несмотря на темные цвета) показалась!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну краски я в ней использовала активно, правда не акварельные :)))

      Удалить
    2. мне живописной не только эта показалась - я немного гуляла по блогу, похоже ЭТО СТИЛЬ ))))))

      Удалить
  11. привет, Анюта :)
    Ты уже такой АС!!! потрясающе оформляешь фоны! Открытка супер получилась!
    Анют, спасибо за участие в моей конфетке! Большая просьба - дополни свой комментарий. В условиях участия есть п.3
    "3. Так же напишите в комментарии о вашей скрап мечте или скрап желаниях, а именно - что бы вам очень хотелось иметь у себя в "сундучке" для творчества."
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классно получилось! Почему-то идет на ум слово ВЫПУКЛО!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Не перестаю удивляться твоим открыткам! Каждая - маленький шедевр, и не только шебби ) Очень понравилось, что центром в этой в целом темноватой композиции такой белоснежный цветок, который отлично контрастирует и оттеняет "мрачноту", отчего открытка оставляет оптимистичный след ) Класс! Кстати, поздравляю с новой ДК в "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "шедевр" - безумно приятно !!! Спасибо за поздравление :)

      Удалить
  14. я влюблена!! В эту открытку!!! Суперски, Анют!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Добралась я до трека)) тащусь)))))

    ОтветитьУдалить
  16. попался на глаза перевод куплета....
    Испанский язык один - КОКАИН. Ты – женщина... Идеал! Ты рождена падать, подниматься, чтобы опять идти и улыбаться... Ты должна быть сильной... Что такое жизнь? Это игра! Будь в ней игроком... Наслаждайся этой игрой и смейся......Cocaine..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно :)Я когда искала трек, что бы скачать тоже натыкалась на перевод, прикинь. вообще другой - интернет....

      Удалить
  17. Шикарно! Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  18. Офигенная открытка! Очень нравится как подобраны цвета, она выглядит динамичной и живой=)

    ОтветитьУдалить