понедельник, 2 апреля 2012 г.

Цветочная для Anna'Scrap :)

Привет! Сегодня, наконец-то, на улице настоящая весенняя погода - солнышко светит, всё тает :))) А в ЧБ Anna'Scrap началось новое задание - скетч, уже №8 :))) Моя открытуля :)


Не много деталек :)



Вот и сам красивущий, вдохновляющий скетчик :)
Приглашаю всех-всех заглянуть в бложик, вдохновиться потрясающими работами ДК и обязательно поучаствовать :)

Не прощаюсь, может сегодня ещё что покажу (но не факт ;) )

Спасибо, что зашли :)


14 комментариев:

  1. Красотища. Бесподобно. Это я и про погоду и про открытку. ))) У нас в Уфе дождь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть :) Ну ничего скоро тоже солнышко будет :)))

      Удалить
  2. я узнаю тебя из тысячи...По цветам, по акрилу, по стилю...ууу(этта я пою так, меня открытка вдохновила)
    Аня, открытка клевая, у твоих работ потрясающе узнаваемый стиль, я от него млею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Кать! Опять в краску вогнала :)

      Удалить
  3. это я тебя тренирую) Скоро так будут восхищаться десять тыщ человеков))))

    ОтветитьУдалить
  4. красотааааа!!!!!! нежность, великолепный стиль, цветы.... замечательная открыточка! очень нравится!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Опять захвалили ;)

      Удалить
  5. Очень красиво,нежно,романтично,в общем прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  6. пасибки дорогая за вдохновение, если б не ты, я б открытку не села делать, вот честно!
    еще хочу))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль :) Открытка у тебя хорошая получилась - прям довольная, что вдохновила :)))

      Удалить