вторник, 6 ноября 2012 г.

Не пропала :)

Приветы!!! Ощущаю себя свинкой - обещала не пропадать, и опять в блоге не появляюсь... Каюсья изо всех сил :) правда-правда :) У меня была уважительная причина - помните я писала, что ввязалась в одну авантюру? Ну так вот - я готовилась к своему первому "живому" МК :) Во как !

Рассказываю. Еще летом было предложение проводить МК в одной студии на постоянной основе, но не сложилось по разным причинам. А тут...ну в общем спокойно мне не живется нифига, да и планы грандиозные...мало мне было провести МК где-то в студии или при магазине...в общем организовывала я все сама :) Арендовала помещение, собрала группу...и вот в эту субботу (3 ноября) состоялся мой дебют в качестве преподавателя :)))
Ну что сказать - устала конечно, но довоооольная, эмоций ВО!!!, удовлетворения от МК ВООО!!! Делали чердачный блокнотик, старенький-старенький - ученицы у меня умнички, у всех все получилось, и,что самое главное, понравилось :) По фотки, естественно, забыли :)
Вот такие блокнотики сделали мои ученицы (к скрапу ни одна ученица, в полной мере, не относится).
Мой блокнотик




Теперь в следующую субботу буду проводить ещё один МК, и через субботу, и через-через субботу и т.д. :)))
И еще...написала же, что спокойно не живется...15-16декабря я участвую в новогодней ярмарке "Райские Яблоки" - вот такая я неугомонная :))) Ярмарка будет проходить в АртПлее, приходите :) Если что - у меня место №28 ;)

Ну ладненько - побежала я :) Постараюсь не пропадать - работ не показаных море :)
Пока-пока!

Спасибо, что зашли :)

14 комментариев:

  1. Анюта, я очень за тебя рада! Блокнотик твой чудесный, работы деочек - тоже!
    Расскажи только, вы прям с нуля делали? Сколько по времени длилось занятие? И всё успели???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань :) Да, делали с нуля, только листы я дома тонировала :) По времени 6 часов, все успели :)

      Удалить
  2. Аня, какая ты молодец! Поздравляю с МК-шным дебютом!!!И , конечно, желаю удачи на выставке)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые,просто супер)

    ОтветитьУдалить
  4. Слуш, а я читаю, и думаю, что-то очень знакомый блоггер пишет. Я ж в своем творческом кризисе про всех подзабыла.
    Потом листаю твою страничку вниз и понимаю - это же ты мою конфетку выиграла :)
    Теперь сижу и довольная улыбаюсь :)
    А ты анонсы делай своих МК, авось я из далекого Белгорода решу заехать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Приезжай! Ко мне тут девочка из Твери уже едет :) А МК Практически каждую субботу - пиши как соберешься ;)

      Удалить
  5. ах вот куда ты пропала, пропажа )))) а я смотрю, что-то давно постов новых нет, куда Аня подевалась )))))
    МК это хорошо - ты умничка!!!!!!!!!!! удачи тебе и дальше!

    я тут наткнулась на одну вещь - хотела у тебя спросить - ты как-то сотрудничаешь с этими людьми или...?
    http://www.handmade-bloknotik.ru/bloknoty-ruchnoy-raboty/bloknot-vintazhnoe-kruzhevo
    я сразу узнала в этом блокнотике твой - просто теперь интересно, почему ты не продаешь его сама... или - это наглое воровство????
    здесь та же фигня (((
    http://www.handmade-bloknotik.ru/bloknoty-ruchnoy-raboty/bloknot-mechta
    здесь тоже
    http://www.handmade-bloknotik.ru/bloknoty-ruchnoy-raboty/bloknot-shokolad
    может, ещё что-то есть, но эти три прям вижу, что твои ))
    напиши мне, пожалуйста, а то я ж не успокоюсь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Совсем я "запахалась" :)
      А это (ну по ссылкам) - наглое воровство :( У меня этих блокнотов уже давно нет.

      Удалить
    2. А ты помнишь, кому эти блокноты продавала /дарила?? мне просто интересно, они покупают подешевле продают подороже, или прост дурят по полной??

      Удалить
    3. Да как тут упомнить кому :)
      Дурят по полной - я их продавала, по-моему, дороже.

      Удалить