воскресенье, 25 марта 2012 г.

Мультиватор, он же мотиватор, он же будущий Арт-бук :)))

Не долгой была разлука, привет!!! Какое сегодня у меня игривое настроение :))) - вот и "мультиватор" написался вместо "мотиватор" :))) Бродя, вчера вечером, бесцельно по блогам наткнулась на проект блога ScrapMagic под названием "Мотиватор" . Я, конечно, его и раньше видела, но как-то не отреагировала должным образом :) Так вот - наткнулась, замотивировалась и села творить :)  (и это в 12 ночи)... Что это такое - "Симбиоз карты желаний, арт-бука и цитатника. Словом то, что будет мотивировать и вдохновлять на новые свершения во всех сферах  жизни!
Для того, чтобы эффект Мотиватора был максимальным, в качестве "точки отсчета" карта Фен-Шуй.

Первый разворот.
Сфера - работа, карьера.
Основной цвет (преобладающий) - оттенки синего, белый.
Обязательные элементы - "мыльные пузыри", металлические украшения."

У меня не разворот, а страничка, и в качестве мотивации я запечатлела на ней то, чего я не хочу, и чего мне хочется :))) Сейчас, пока я "сижу" в декрете, тема работы на ближайшие пару лет не очень актуальна, но декрет - то закончится :)))
Это будущий Арт-бук - буду творить и эксперементировать:)))
Акварельный фон (делать его одно удовольствие), дудлинг (прикольно так) ну и вообче ;)))

"никогда не "летать"???" не хочу же я этого - конечно НЕТ !!!

"выше летать" - то, что надо :)))

на работе как птица в клетке (метал. эл-нт) - не очень хочется ;)

"пузыри" + дудлинг :)))



Не знаю на сколько правильная страничка получилась с точки зрения "фен-шуй", нот для меня это наглядное пособие к чему стремиться, и чего не допустить, вот... :)

Чуть не забыла :) Фон-то акварельный - участвую в проекте Challenge-km-shop: "Азбука скрапа - акварель" - успела :)))



На сегодня, вроде, всё  - пока,пока :)))

Спасибо, что зашли :)


11 комментариев:

  1. аааа, клево!!!!! акварельные фоны очень нра, но сама боюсь чего-то...Мне мама даже наборчики красок вчера подарила, а я все равно не решаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать :))) Я тоже долго не решалась на акварельный фон - вот вчера попробовала-это круть, мне оч. понравилось, буду ещё делать :))))

      Удалить
  2. жесть!
    я пока не доросла в понимании своем, что это, Ань? для чего? вот такая я затуркана баба)))))))))))
    я не люблю хаос, люблю порядок, наверно поэтому не воспринимаю всю эту мазню..писанину..
    Аня, а тебе что больше тут понра, рисовать или писать, выражать свои мысли? тем более фен-шуй....не мое...
    звини дорогая, но в этот раз восхищенного коммента от меня не получищь ))))))))
    бе-бе-бееее))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы :))) - эт для мотивации :)Давно хотела что-нибудь подобное сделать - вот сделала :)фен-шуй тож не моё, но идея понравилась, а вообще и рисовать и писать понравилось:)

      Удалить
  3. тоже хочу мотивироваться ))) даже значок на панельку выставила, но всё никак не решусь )))) а ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо обязательно решиться и мотвиииироваться :)))

      Удалить
  4. У Вас замечательный блог!! Добро пожаловать за наградой ко мне в гости http://olyach-olyach.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  5. отличное начало мотиватора!

    Спасибо за участие в Проекте Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная и динамичная страничка! Этакий всплеск! С удовольствием проследила за всеми стрелочками и прочла все надписи :)
    Спасибо за участие в проекте ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Согласна с Катей, всплеск эмоций и мыслей! Очень понравились надписи и стрелочки, очень интересно рассматривать и следить за ходом мысли:) Спасибо за участие в задании ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное задание и коментарий :)

      Удалить