среда, 9 мая 2012 г.

Блокнот "Винтажное кружево".

Привет-привет! Поздравляю всех с великим праздником!!! Вы удивитесь, но я опять с блокнотиком :))) Захватили они меня полностью - делаю и не могу остановиться :)Быстенько покажу :) Всё как обычно - А6, с нуля, коптский переплёт, 120 состаренных листиков(некоторые со штампиками), обложка мягкая (кстати, из этой тканьки я уже делала блокнотик - уж очень она мне нра :) ), на завязке, с закладкой :) Солнечные фоточки :)


 Надпись от руки и штампулька притаилась ;)

 С зади всё очень простенько :)

 Штампульки :)

Вот такой блокнотик :) А ещё у меня есть не показаная открытулька, если сегодня успею - покажу :) Ну а пока - пока :)

Спасибо, что зашли :)

8 комментариев:

  1. оо, я как вовремя зашла) Мне тоже эта тканюшка очень понравилась, хотя в принципе, горох не люблю. А этот стильный получился.
    Здорово по цветовой гамме выдержано, где только такие тычинки нашла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!Тканьки у меня ещё на парочку осталось ;) Про тычинки - а то ты не знаешь ;)))

      Удалить
    2. я там после зимнего авитаминоза одних желтых-красных-оранжевых нахватала))) Других цветов для меня не было))

      Удалить
    3. :))) Я там разных нахватала :)))

      Удалить
  2. Анют шикарно. Слов нет, одни эмоции)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто потрясающий блокнот

    ОтветитьУдалить