воскресенье, 3 февраля 2013 г.

"Мягкая любовь"

Вернулась :) Показываю нежнейшее шебби-сердце - нравится мне как получилось очень :) Многослойное, мммм....нежнятинка :) Два вида льна, два вила хлопка, кружево, розы, пуговки, подвеска "зашеббиная" :) Шила полностью на руках, натуральной грубой льняной нитью.
Получился такой деревенский шебби :)



 Спинка :)

Сподвигло меня на создание этой нежнятинки задание "Мягкая любовь" от блога Shabby chic

Что-то мне кажется, что это не последнее сердечко по заданию ;)

Пока-пока!

Спасибо, что зашли :)

12 комментариев:

  1. необыкновенно красиво,
    очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивая подвесочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот в гранже я никак не сильна, а сердеШко - суперское )))) очень красиво, нежно и шеббисто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик :))) Я вот тоже в гранже не очень, но очень хочется ;) А с шебби у меня любоФФФ :)))))))))

      Удалить
  4. Прелесть!!!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа!
    Спасибо, что творите вместе с Shabby Chic

    ОтветитьУдалить