вторник, 7 мая 2013 г.

Привет-привет! Спасибо большое за поздравления и коментарии к предыдущему посту - мне  очень и очень приятно :))))
У нас такая погода замечательная - Мира меня "терроризирует" - готова гулять круглосуточно :))) Поэтому быстренько покажу блокнотик и побегу к ней на улицу ( сейчас моя сестра с ней гуляет ;) ).
Формат А6, тонированные листики, обложка - не беленный лен, завязки, закладки, штампульки :)))



 Зонтик на закладке


Я побежала - меня уже требуют гулять :)))) Пока-пока!!!
Не забывайте записываться на конфетку ;)


Спасибо, что зашли :)

6 комментариев:

  1. красота-то какая!!!!!!!!!!!!!
    голубую ленточку так и хочется пустить не по диагонали, а плавно вниз, но это не критика - просто не могу не сказать, потому что уйти без комментария не могу )))) а блокнотик нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик :)))) Ленточка сама легла, а я пришила :)))

      Удалить