понедельник, 5 августа 2013 г.

Фотобокс и клетки :))))

Привеееет!!!! Всех с началом рабочей недели :))))После отпуска у меня ничего так скрап идет - скоро блокнотики буду новые показывать :)А вот фотки отпускные совсем никак не хотят обрабатываться :(((Надо основательно за них взяться.
 Пока покажу новенький фотобокс - довольно простенький получился, но мне нра :))) Ткань - лен, кружево и рамка :)
Внутри такой весь розовенький и полосатенький :)

Кстати, тканька из моего магазика :)))

И еще - девочки, я тут клеточки нашла красивишные, в магазин, скорее всего я их заказывать не буду ( а может и буду), но если кто возжелает себе клетулечку - закажу :)))





Это не все (качнула пару фоток) - еще шестигранные и квадратные тож есть, и круглые всякие разные :)))

Ладно, побежала я :)))) Солнечного настроения всем!!! Пока-пока!!!



8 комментариев:

  1. классный бокс. Давно хочу себе тоже сделать и все руки не доходят. Сапожник без сапог прям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))До себя всегда руки не доходят :) - я тож не офотобоксена :)))Спасибо :)))

      Удалить
  2. Ой, какой фотобок крутой!!!!!!!!Анют,а сколько стоит маленькая клеточка с последнего фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксень :)))) Такая будет где-то 500-600р. (высота около 30см).

      Удалить
  3. Клеточки загляденье! А фотобокс вообще супер! Очень стильный и так аккуратно сделан)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)))) Клеточки - это страсть :)))

      Удалить