вторник, 24 июля 2012 г.

Телефонная книжка и ....вишня :

Привет-привет! Надеюсь не забыли меня совсем? :) Мы с Мирой только пару дней назад вернулись с морей - отдохнули просто отлично :) Фотки обработаю - покажу. А пока я потихоньку возвращаюсь к своим бумажкам - вот сделала вчера телефонную книжку :) Внутри блок  покупной, обложка тканевая. Вообще не характерная для меня получилась, в плане дизайна, но вроде ничего так, мне нра :))) А ещё я перед самым отъездом купила зеркалку - УРА!!! Только ещё нифига в ней не разобралась :)





 Форзацы в клеточку :)

Поучаствую с книжечкой в задании от молодого бложика Tempo Libero - Полиглот
И ещё поучаствую в задании Блокноты от Бумажного Вдохновения

Ой-ой, сто лет не участвовала в челленджах :)
А ещё, девочки, кто любит вишню? Налетай :))) Вчера собирала :)


На сегодня всё :) Пока-пока!

Спасибо, что зашли :)

15 комментариев:

  1. Аня, кинь мне ягодку)))Я люблю)
    У нас, блин, ну хоть что-нибудь бы выросло, кроме огурцов,и те, котэ все пообкусал..
    Сорри, я отвлеклась)))
    Так вот, книга и правда, немного непривычна по стилю, но мне очень нравится! Яркая такая, класс!А на форзацах, случайно, не октоберовская бумажка?
    p.s. еще раз с возвращением, и жду фоток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Выбирай из кучки любую :) У меня, в этом году, урожай - и вишня, и смородина (разная), и яблоки и т.д. :) На форзацах - EchoPark.
      К фоткам уже приступила - поудаляла, что не нравится, осталось обработать :)

      Удалить
  2. Симпатичная книжечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Анеча. умница!!!! ещё где-то задание по блокнотам идет, а где-то ещё по фото ягодок )))) поискать ссылочки, что ли... времени нет совершенно - полазь по последним обзорам в челлендж-км-шоп и рукомысле )))
    очень жду фоток с отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Надо посмотреть - мож ещё где поучаствую :)

      Удалить
  4. Аня, какой он класснючий )! Спасибо, что творишь вместе с Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, сорри, попросим добавить баннер задания )

    ОтветитьУдалить
  6. Классная книжечка!) А у нас уже вишня отошла... Жалко!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая книжечка получилась!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  8. Какая долгая у вас вишня, у нас ее дааавно нет, было многооооо, вкусная была мммм.
    Телефонная книга симпатичная :). Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот суперский! Особенно сочетания цветов понравились! Мне понравились твои рукоделки! Хочу подарить награду твоему блогу http://are4ka.blogspot.com/2012/08/blog-post_6.html. Будем дружить!

    ОтветитьУдалить