среда, 25 июля 2012 г.

Супер - летняя открытуля, фотки из отпуска и не только :)

Привет-привет! Как настроение ? Сегодня будет фото-фото пост :)
Сначала покажу открытулю "лето-солнце-жара", потянуло меня на яркую палитру :) Мне она оч нра :)



Внутри карточка для пожеланий

 Спинка
Детальки



За скетч спасибо Срап-клубу Екатеринбурга


Дальше - был у меня вчера кулинарный приступ (готовлю, в последнее время, не часто, только Мире) :) Девочки, угощайтесь :)
Чебуречки с сыром

 И сухой яблочный пирог - вид, может, не очень презентабельный, но вкууусно :)

Теперь про отпуск.
Значит так - ездили мы с Мирой на две недели в Египет (кто бы что ни говорил, но страна и климат мне  очень нравятся), отдохнули просто отлично! и теперь я со всей ответственностью заявляю, что с маленьким ребёнком отдохнуть можно! Это я к тому, что перед отъездом читала на одном мамском форуме типа "Ой, с маленьким ребёнком не отдохнешь, больше намучаешься. Лучше ребёнка оставить дома с бабушкой." Вот и нифига подобного :) Я, конечно, не говорю о всяких экскурсиях, дискотеках и ночных посиделках, но отдых пляж-номер-ресторан-поесть-поспать-позагорать-покупаться просто СУПЕР! 
Моя дочь покорила всю мужскую половину отеля и половину женской :) Махала всем ручкой, улыбалась и строила глазки :) В общем была местной звездой :) Накупалась, назагоралась, в песке навозилась (на зубок тоже попробовала :) ) А я выспалась, как давно уже не высыпалась, поправилась на 3кг (выпечка), отдохнула и набралась позитивной энергии от тёплого моря и жаркого солнца :) Короче - хочу ЕЩЁ :)))
Ну и немного фоточек :)
Прилетели мы вечером и из окна номера я увидела

 Утром
 Мирина ножка - пухляшка :)
 Вот так ребёнок проводил много времени
 Чуть подрумянилась :)

 Вечерняя прогулка



 Такие крабики бегали по пирсу
 Заплыв с мамой :)
 Дама в панаме
 Серьёзная девушка
 И не очень :)

 Ну как не подобрать листочек?
 Просто я :)
 С веснушками :)

Эх, опять хочу на море :)


И на последок цветуёчки :)
заморские


 И те, что выросли у меня :)


Ой, чуть не забыла - на днях с красой ходили в салон и прокололи ушки :) Мира не пикнула - горжусь дочей :)

Вот такая красотка ;)

Фух, вроде всё :)Надеюсь фоточки понравятся :) Пока-пока!

Спасибо, что зашли :)






/





23 комментария:

  1. Красотки какие и Мира выпендрежница. А вообще Анют, с возвращением соскучилась по тебе, твоим беседам и работам конечно же. Открытка суперрррр. Балдю сижу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть :) Да, Мира она такая :) Я тоже по всем соскучилась :) Отдохнула и теперь с новыми силами творить :)

      Удалить
  2. Фантастически солнечная бумага, фантастически солнечная открытка! Класссссс!!
    И кстати, отдохнуть с ребенком можно, если он не с шилом в одном месте. Это я заявляю тоже с полной ответственностью))) Конечно, я по-прежнему против оставлять ребенка и ездить отдыхать без него (кусок в горло не полезет), но мы наотдыхались так, что надо было бы еще неделю отдыхать от отдыха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Донька у меня тоже девушка с шилом, даже не с одним, на месте не сидит и ,если, что не по ней тут же скандалит, но на отдыхе вела себя просто замечательно - наверное на неё море так подействовало :)Да и на меня смена обстановки очень положительно повлияло :) Я и раньше-то была обеими руками за отдых с ребёнокм, а теперь и руками, и ногами "за" :)

      Удалить
  3. Я тоже за отдых с детьми))) Открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка - само ЛЕТО!!!! очень нравится!!!! цвета бесподобные, скетч идеально вписан - ничего лишнего и такое цветение ))))

    а про Египет - ну почему никто не пишет, куда???????????? Египет большой!!!! а мне так интересно - Хургада, Шарм, Макади, Сафага, Марса-Алам - ты где была???? я ж тут живу - мне так хочется узнать, куда люди ездят и почему, что за отель - и ни одной фоты опознавательной ))) колись, Ань )))

    а вкусностями меня вконец раздразнила )))) приду за ответом, ещё "полакомлюсь" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Это я так под солнышком жарким нагрелась и напиталась им :)
      Были под Хургадой, по моему в сторону Макади (может и ошибаюсь), отель Palm Beach Resort. У моей мамы подруга - владелица турфирмы, она мне тур и подбирала - что бы отель не тусовочный и вход в море для ребёнка хороший :)Получила, что хотела :) Я тебя там часто вспоминала :)

      А за вкусностями ещё приходи, я тут ещё что-нибудь испечь навострилась :)))

      Удалить
    2. АААА!!! круто! это значит Хургада )))) так прикольно )))) очень рада. что тебе понравилось )))
      а за вкусностями приду - ты только пеки ))))

      Удалить
  5. Открытка получилась очень яркая,солнечная и сочная!а уж отпускные фотки...ммм...заныло где-то под рёбрами,хочу на море :)))) счастливый ребёнок!и мама красивая очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, спасибо!!! Я сама опять на море хочууууууууу :)

      Удалить
  6. Очень красивая работа! Спасибо за использование скетча от СКЕ! и фотки такие суперские ))

    ОтветитьУдалить
  7. классная открытка! Люблю яркие цвета)))
    И фотки тоже классные, и вы с Мирой классные, и море, и отдых))
    А вот насчет отдыха с ребенком, я считаю, что ты герой) Я бы не справилась одна с ребенком, даже со своей трехлеткой, не то что младше)К концу отдыха мы,наверное, подрались бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать :) Скажешь тоже - герой :) На самом деле я тож боялась с ней ехать, но "не так страшен черт как его малюют" :)))

      Удалить
  8. Фото супер! Хорошо отдохнули! ))) И открыточка нравится, такая солнечная и позитивная, по-летнему...

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, красивая открыточка!!!С возвращением))))Жду новых вдохновляющих работ)Ох. море, прекрасное время))))

    ОтветитьУдалить
  10. отдохнули на славу )) молодцы! рада за вас!!!
    Две красоты :)
    Мира очарование просто!

    С детишками отдыхать еще как можно (ну отдыхать в смысле как ты описала). Мы в прошлом году ездили в Черногорию с двумя мелкими 2,4 годика и 4 месяца.
    С рождением первой доченьки я сопротивлялась поездкам, а когда вторая родилась - вырвались и ни каплюшечки не жалею!
    только печально, что все хорошее быстро заканчивается :)
    Чебуречки очень аппетитные!!! пойду-ка я пообедаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я вот тоже не жалею, что с Мирой поехала :) Но вообще, ехать без неё даже мысли не возникло :)

      Удалить
  11. Классная открытка! Очень понравилась! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить